Опубликовано: 16 декабря 2022

Особенности широкоформатной печати рекламы

Широкий формат при печати рекламных продуктов популярен. Такие изображения видно издалека, потому что большой размер баннера позволяет зрителям без труда изучить содержимое картинки. Вдобавок такие инструменты используются в декоративных целях, потому что широкоформатная печать может заменять собой фотообои. Но чаще рулоны с масштабными изображениями ассоциируются именно с рекламной деятельностью.

В чем суть печати рекламы в широком формате?

Баннеры и плакаты — одни из самых востребованных видов печатной рекламной продукции. Без них сложно представить современную рекламную кампанию любой фирмы или частого бизнесмена. Доступная цена, эффективность, простота — все эти преимущества позволяют применять широкоформатную рекламу везде, где есть возможность ее размещения.

Другое достоинство такого продукта Avepro.kz состоит в том, что современные печатные технологии позволяют создавать рекламные инструменты различных форматов. Для этого используется глянцевая или обычная бумага, плакат ламинируется или же делается в монохроме.

Самым популярным форматом является красочное цветное изображение, с корректной передачей цветовых оттенков и защитой от природных факторов. Такие баннеры издалека привлекают к себе внимание, а при корректном размещении сведений обладают высокой информативностью и легко запоминаются зрителям.

Виды широкоформатной рекламы

Печатные изображения в широком формате бывают различных видов. К самым распространенным относятся:

  • баннеры и плакаты;
  • афиши;
  • постеры;
  • изображения с картами;
  • схемы и инструкции;
  • элементы декора — обои с фото или даже шторы с рекламными изображениями и др.
Читайте также:  Лечение рака легких в Израиле: современные методы и надежды на выздоровление

Выбор конкретного вида рекламного продукта зависит от того, где будет размещаться реклама, а также какую цель она преследует. Если важно сообщить о выходе нового продукта или услуги, то выбирается формат баннера. Плакат с изображением лучших специалистов предприятия или же достижений обычно размещается в центральной проходимой части города или же неподалеку от офиса, а схема проезда или инструкция — на сложных участках, неподалеку от местонахождения торговой точки.