Опубликовано: 18 февраля 2023

По каким параметрам выбрать фитнес клуб?

Посещение фитнес-клуба когда-то считалось роскошью, а на сегодняшний день для многих людей это просто необходимость, ведь они хотят оставаться красивыми и здоровыми при любых обстоятельствах. Обусловлено это и тем, что в последнее время появляется все больше фитнес-клубов, и у рядового потребителя возникает немало сомнений в плане выбора подходящего варианта.

Какие критерии принимать во внимание?

Ниже мы рассмотрим базовые критерии, на основе которых и нужно принимать окончательное решение, чтобы точно не ошибиться.

  1. Расположение. SV фитнес должно быть близким от дома или от места работы, по крайней мере, чтобы в клуб можно было легко добраться пешком и на общественном транспорте, а также комфортно подъехать на такси или личном автомобиле.
  2. Классность. Есть фитнес-клубы категории «эконом», в них предлагается минимальный набор услуг, и обычно в часы-пик очень много людей. Если хочется больше комфорта, стоит отдавать предпочтение фитнес-клубам премиального класса.
  3. Программа лояльности. Если фитнес-клуб предлагает поощрения за частое и длительное посещение, это может стать дополнительным стимулом для того или иного клиента к выбору именно данного клуба.
  4. Количество и качество тренажеров. Если и то, и другое велико, это позволяет задействовать в рамках тренировки все группы мышц и получить пользу для здоровья, а также удовольствие от процесса.
  5. Персонал. В штате должны быть вежливые менеджеры и администраторы, а также квалифицированные опытные тренеры и инструкторы, чтобы каждый новичок и опытный спортсмен мог получить детальную консультацию в личном порядке.
  6. Дополнительные услуги. Это может быть предоставление продуктов питания, косметических принадлежностей, бассейна и бани. Обязательно должен быть душ, раздевалка, уголок отдыха.
Читайте также:  Все, что нужно знать о зуботехнических материалах: от выбора до применения

Конечно же, немаловажную роль играет цена посещения фитнес-клуба, а также предложение им возможности приобретения абонемента на 3, 6, 12 месяцев. Логично предположить, что переплачивать просто за бренд неразумно, но и принципиально выбирать варианты по самой низкой цене нелогично.